+7 (917) 354-37-97

Изготовление шлангов высокого давления: кримпинг - на радость автовладельцам!

14.06.2012 Изготовление шлангов высокого давления, по-научному "кримпинг", наша относительно новая услуга (ей всего 2 года), набирает популярность среди автолюбителей Республики Башкортостан.

Без ложной скромности можем сказать, о нас начиинает узнавать не только Уфа, но и вся Республика. Так за последние несколько недель к нам обратились за помощью в ремонте и изготовлении шлангов высокого давления для систем автомобильных кондиционеров, гидроусилителя руля, даже шлангов гидроподвески многие автолюбители из Белебея, Кумертау, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска и даже Аши и Сима.

Изготовление шланга крайне выгодно автовладельцу по сравнению с покупкой нового "заводского" и вот почему:
№1. ЦЕНА. К примеру, шланг-болячка у Ford-Focus-II системы кондиционирования воздуха (уже сколько мы их переделали, а завод таки не сменил поставщика этой детали на конвейер) обойдется автовладельцу в сумму от 2500-3000 за "китай" до 4500-6000 за деталь "с конвейера". Наша цена такого шланга - 2500 руб. При этом производитель шланга, фирма Goodyear - фирма с мировым именем качества.

Или вот другой пример: в последнее время мы заметили что подобный дефект (разрыв шланга) стал массово проявляться на системе гидроусилителя руля автомобилей Mitsubishi Lancer-IX. Такой шланг при заказе в магазинах автозапчастей обойдется Вам в сумму от 7700 до 8900 руб. Мы же изготавливаем его за 4000 руб. Как говорится, почувствуйте разницу.

Но, кроме стоимости, для любого здравомыслящего автовладельца еще одним важным вопросом при выборе запчасти является вопрос №2 "Качество" (по порядку, но не по важности).

№2. КАЧЕСТВО. С качеством всё просто, если призвать на помощь логику: сразу отбрасываем в сторону всякие "китаи" и пр. дешевку. Остается фирменный шланг "такой же, как на конвейере". А теперь подумайте: если по-настоящему "фирменный" шланг, установленный на заводе, регулярно выходит из строя на многих автомобилях, если выясняется, что проблема кроется в качестве самой детали, тогда какой смысл "шило на мыло менять" и ставить точно такой же шланг за большие деньги, зная наперёд, что и он в скором времени выйдет из строя?!

Вот и получается, что изготовление шлангов высокого давления у нас - это не только самый дешевый и качественный вариант, но еще и самый логичный!

Так что ждем Вас!

Возврат к списку