+7 (347) 291-27-37
+7 (917) 354-37-97

Установка кондиционера по дешёвке: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"

29.06.2017
 Эту статью мы публикуем у себя на сайте уже третий год подряд. Но вот ничему не учат нашего человека чужие ошибки... На дворе уже 2017 год. А всё повторяется. Может быть, хоть Вы это прочитаете и сделаете выводы...

"На днях приходил к нам клиент. Понравились ему наши цены на кондиционеры. Выбирал долго, всё взвешивал сильные-слабые стороны. Выбирал между LessarDantexAirwellBallu и Haier. Выбрал-таки он сплит-систему Haier HSU-09HEK103/R2, "девятку" на 2,5 кВт по цене 16'230 рублей. Дали скидку - округлили до 16'000.

Всё хорошо. Но зашёл разговор, как говорится, "за" монтаж. Выезжали мы на место, все замеры сделали. Посчитали ему установку, монтаж трассы с учетом необходимой длины и так далее. А здесь тонкостей много, например, размещая наружный блок сплит-системы, сразу надо думать, как его обслуживать будешь. А то ведь дешево поставить - одно дело, да потом сервис как бы в копеечку не вылился. В общем, насчитали мы ему установку кондиционера на 6'500 рублей. Ладно, говорит, подумаю. Ушёл. Звонит под вечер, говорит, позвонил в фирму (называть, понятно, не будем, и так ребятки обмишурились), сказал, что надо, мол, кондиционер. Те ему, не отрывая трубки телефона от уха (читай "не отрывая зад от стула"), тут же насчитали 17'000 за кондиционер и всего (?!) 4'000 за монтаж, и всё будет "в шоколаде"! 

Клиент нам говорит: дайте, мол, скидку на ту же сумму, а то у них установку куплю (это угрожает он). Мы не согласились. Объяснили, что у нас специалисты-то обученные, у нас оборудование дорогостоящее, поэтому мы гарантию даем, она тоже денег стоит. Не услышал нас клиент. Но неожиданно приехал к нам (вот не поленился же!), купил кондиционер за оговоренные 16 тыщ и уехал делать установку кондиционера с теми, другими ребятами.

Звонит нам через день, говорит, сделали монтаж, показали, как он работает, уехали, предупредили еще, что при "минусе" на улице работать не будет. А тут за окном на градуснике плюс десять. Клиент, мол, его включает, а "сплит" даже "не дышит". Звоню, говорит, им, а они говорят: "Или температура на улице низкая, или кондиционер бракованный!" И всё! На этом они общение с клиентом закончили!

Мы такой поворот событий ожидали (чай, с 2003 года "в этих водах плаваем"), выехали к клиенту, чтобы посмотреть на "бракованный" кондиционер. И что вы думаете? Обнаружили примитивнейшую ошибку: перетянутая вручную латунная вальцовочная гайка на "высоком" порту лопнула! Хладагент, естественно, "ушёл", компрессор не запускается, хоть там плюс десять за окном, хоть плюс сорок...

Растерянное лицо, вопросы типа "А что мне делать?", "А может, вы им позвоните?"... в общем знакомая картина: думал человек сэкономить тыщёнку рубликов, а "попал" на поболее...

Финал очевиден, как в известной песне Высоцкого:"Пришёл тягач, и там был трос, и там был врач...", НО...!!!!

Вот поэтому-то совет нам всем дал классик уже несколько веков назад:"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"


Возврат к списку