+7 (917) 354-37-97

Кондиционеры Fujitsu General...

07.08.2013 Интервью с Кенджи Шимицу, главой представительства Fujitsu General Ltd. в Москве

В январе 2013 года в Москве открылось представительство компании Fujitsu General Ltd., производителя климатического оборудования, широко представленного и популярного в нашей стране. ТопКлиматРУ побеседовал с главой представительства, господином Кенджи Шимицу и задал ему вопросы, ответы на которые интересуют многих игроков российского климатического рынка.

ТопКлиматРУ: Господин Шимицу, здравствуйте! Компания Fujitsu General Ltd. имеет богатую историю. Какие наиболее значимые события, которые привели к образованию компании в том виде, в каком она существует сейчас, вы можете выделить? Наша компания была основана в 1936 году. Тогда она называлась Yaon Syoten. Заниматься оборудованием для кондиционирования — его разработкой, производством и продажей на внутреннем рынке Японии — компания начала в 1962 году, а в 1966 ее название сменилось на General. Следующий важный шаг — выход на международный рынок — датируется 1971 годом. Сначала наше оборудование появилось на Ближнем Востоке, а через несколько лет — в Австралии, Азии и в Европе. В 1984 году произошло слияние компании с Fujitsu Ltd, после чего альянс стал называться Fujitsu General Ltd. Начиная с 1991 года, было последовательно открыто несколько заводов: в Таиланде, Шанхае, Уси (Китай), а в 2007 — новый научно-исследовательский центр в Кавасаки (Япония). В 1996 году мы достигли отметки в 10 миллионов кондиционеров, проданных по всему миру, а в 2001 году — уже 20 миллионов.

ТопКлиматРУ: Этой зимой в Москве открылось представительство Fujitsu General Ltd. Что поменялось с его появлением? Московский офис принадлежит нашей немецкой дочерней компании Fujitsu General (Euro) GmbH. Главная цель открытия представительства в России, где оборудование Fujitsu General Ltd. продается с 1993 года, — обеспечение более тесного сотрудничества между дилерами и дистрибьюторами, возможность быстрее реагировать на потребности рынка и определить ключевые факторы успеха на будущее.

ТопКлиматРУ: Каковы принципиальные отличия российского климатического рынка от других? Так же как и на других европейских рынках, в России отмечается высокий спрос на бытовые кондиционеры, причем по прогнозам он будет расти и дальше. Однако здесь есть и отличия. В России представлено много китайских брендов, чье оборудование стоит дешево, а потому популярно в сегменте покупателей нижнего ценового уровня. Кроме того, в России все еще востребованы неинверторные модели кондиционеров, в то время как Европа почти полностью перешла на современные инверторные технологии.

ТопКлиматРУ: <b>В России оборудование Fujitsu General Ltd. продается под тремя брендами: General, Fujitsu и Fuji Electric. Почему было принято решение продвигать сразу 3 бренда? Есть ли различия в месте производства, технических характеристиках, модельном ряду? Главная причина, по которой мы продаем оборудование под тремя брендами, — это желание достичь максимальных продаж через лучших дистрибьюторов и их клиентов в стране. В Японии мы продаем кондиционеры только под брендом Fujitsu. В сущности, в позиционировании этих брендов нет никакой разницы. Единственное отличие заключается в линейке оборудования: под брендом Fuji не выпускаются VRF-системы.</b>

ТопКлиматРУ: Награды, которые получает оборудование производства Fujitsu General Ltd. в равной мере относятся ко всем трем брендам? Да, несомненно!

ТопКлиматРУ: Какой бренд на сегодняшний день представлен в России шире всего? Какой бренд обладает наиболее сильной сервисной поддержкой? Мы рассматриваем все три торговые марки как равнозначные. Для каждой из них мы выбираем лучших дистрибьюторов и обеспечиваем лучшую поддержку для всех наших клиентов. Новое представительство Москве оказывает ежедневную помощь нашим дистрибьюторам, обеспечивая наилучший уровень сервиса.

ТопКлиматРУ: В России климатические компании порой заявляют о том, что они продают оборудование General Fujitsu или Fujitsu General. Осуществляется ли производство кондиционеров под этими торговыми марками? Корректны ли эти названия? Дело в том, что несколько брендов, представленных на российском климатическом рынке, имеют в своем названии слово General. Поэтому HVAC-эксперты стали использовать указанные вами словосочетания, чтобы отличить оборудование, произведенное на заводах Fujitsu General Ltd. от оборудования, выпускаемого под брендами General Climate или General Electric. Однако мы решили запретить использование этих сочетаний и строго контролировать употребление названий брендов. Теперь использование названий Fujitsu General или General Fujitsu будет рассматриваться как нарушение. Мы создаем определенный имидж своих торговых марок и поэтому просим своих дистрибьюторов и их клиентов использовать название General.

ТопКлиматРУ: Каковы дальнейшие планы Fujitsu General Ltd. в России? Мы хотим занять устойчивое положение на российском климатическом рынке вместе с нашими дистрибьюторами. Открытие московского представительства должно помочь нам в этом.

ТопКлиматРУ: Спасибо большое за интервью! Желаем вам удачной работы в России!

(по материалам сайта ТопКлиматРУ)

Возврат к списку